Antventure

Как пройти:

1 уровень.

1. Нажать под раковиной, нажать на вещичку. Преподнести её к крану.

2.  Нажать на кран. Вода в тебе. Нажать на чайник.

3. Нажать на провод и включить в розетку. Поперчить воду перцем на верхней полке. Взять букашку. 1 БУКАШКА ПОЙМАНА!

4. Нажать на обезьяну 2 раза, она заиграет, потом быстрее и вылетит деталь. Она замолкнет.

5. Нажать на лампу. Мужик проснется и займется работой. Нажать на гитару, что на полочке инструментов. Из нее вылетят моли и спустится паук, чтобы их поймать. Нажать на него. Мужик опять заснет.

6. Подобрать ножик. И открыть им шкаф. ( справа шкафа такая штучка, к ней и поднести ножик ). Шкаф откроется.

7. Теперь взять детальку, что обезьяна обронила. Поднести к проигрывателю. От кота избавились.

8. Нажать 2 раза на ходовую лесницу. Залесть на нее. Нажать на  букашку. 2 БУКАШКА ПОЙМАНА!

9. Возле лестницы таких 3 кружка. Один как весы. Нажать на него. А затем 2 кружок.

10. Нажать 3 раза на 2 кружок. Нажать на 1 кружок, а потом на 3 кружок. Нажать на букашку. 3 БУКАШКА ПОЙМАНА!

2 уровень: 

1.Нажать на банку с огурцами , затем на поплавок.

2. Взять ключ на удочке. Открыть им дверь.

3.Нажать на кораблик. Затем на лейку.

4. Придет ослик. Нажать на джина из сверкающей вещицы на мешках.

5.Чтобы поймать 1 букашку, нужно найти джину печеньку.

6.Нажать на лягушку. Взять упавшую печеньку и отдать джину.

7. В доме бочка. В бочке ключ от двери на 2 этаже. Взять его и открыть дверь.

8. На колокольчике сидит птица. Нажать на нее. А потом на то место, куда она перелетела. Рядом с мужиком радио, рядом с радио - дудка. Нажать на нее. Птица перелетела на гнездо, где сидит букашка, и отклевала ее, она упала. Взять ее. 1 БУКАШКА ПОЙМАНА!

9. Нажать на букашку рядом с  фонтаном. 2 БУКАШКА ПОЙМАНА!

10. Выключить фонтан. Опять нажать на лампу и нажать на джина. Он просит бутылку, что у мужика.

11. Нажать на радио около мужика. Мужик простется от звука, и у него выпадит бутылка. Взять её и отдать джину. Он выпьет её и ты окажешься на втором этаже.

12.Нажать на мешок. Джин наколдует и ты переместишься обратно. Взять букашку. 3 БУКАШКА ПОЙМАНА!

Чтобы поймать этих козявок в таком бардаке, придется пошевелить извилинами! Поймай трех букашек, щелкая по разным предметам. Когда с предметом можно можно что-нибудь сделать, курсор изменит свою форму: шестеренки означают, что предмет можно использовать, а вопросительный знак — что для использования предмета сначала нужно сделать что-то еще. 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz